Информация о возврате и обмене товаров на сайте является важным элементом, который помогает устанавливать прозрачные и честные отношения с клиентами. В соответствии с законодательством, продавцы обязаны предоставлять четкие условия возврата и обмена товаров, чтобы потребители знали, какие шаги необходимо предпринять в случае, если товар не подошел или оказался дефектным.
На сайте следует разместить раздел, в котором будет указано, в каких случаях возможен возврат или обмен товара, сроки, в течение которых это можно сделать, а также необходимая документация (чек, товарный вид и т. д.). Важно также уточнить, кто несет расходы на возврат, если они есть. Четкие правила возврата и обмена не только защищают права потребителей, но и повышают уровень доверия к компании, так как клиенты чувствуют себя более уверенно, зная, что их права защищены.