бриф

[ студия веб-дизайна SHEINA ]

Выберите формат проекта

Этот бриф поможет нам понять ваши задачи и предложить оптимальное решение: сайт на Tilda, цифровой продукт или презентация. Заполните форму, и мы быстро вернёмся с предложением.
Спасибо, что нашли время заполнить бриф на разработку сайта. Этот документ поможет учесть ваши цели, задачи и предпочтения. Мы создаём сайты на Tilda: лендинги, интернет-магазины и многостраничные решения. Чем подробнее вы заполните бриф, тем точнее мы сможем рассчитать стоимость и предложить подходящий вариант дизайна.
Бриф — это важный документ, в котором вы описываете свои пожелания в общих чертах, а также указываете необходимый функционал и объемы, которые вам потребуются. Это помогает нам лучше понять ваши потребности и создать сайт, который будет соответствовать вашим ожиданиям.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
4. Удобный способ для связи *
МАТЕРИАЛЫ
1. У вас есть логотип? *
2. У вас фирменный стиль, брендбук? *
3. Есть ли у вас фото для наполнения сайта? *
Если у вас нет контента, мы можем помочь вам и с этим: подобрать на фотостоках, или сгенерировать через искусственный интеллект уникальный контент.
4. Есть ли у вас текст для сайта? *
5. Есть ли у вас домен? *
6. Есть ли у вас понимание по структуре сайта? *
8. Есть ли у вас техническое задание (ТЗ)? *
9. Прикрепите ТЗ
О КОМПАНИИ
О ПРОЕКТЕ
1. Тип сайта *
2. Количество страниц *
3. Референсы: сайты, палитры, любые материалы, которые вам нравятся
Укажите ссылки или прикрепите файлы на сайты или другие смежные материалы, которые вам нравятся
4. Предпочитаемые цвета *
(10 – полная свобода, 1 – консерватизм)
1
10
7. Нужны ли будут карточки товаров / услуг на сайте? *
8. Нужна ли будет анимация на сайте? *
9. Функционал на сайте *
11. Есть ли определенная CRM, которую вы планируете использовать? *
12. Количество языковых версий *
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Необходимо ли SEO-продвижение? *
2. Необходима ли вам помощь копирайтера, для написания текстов? *
3. Требуется ли поддержка сайта после запуска? *
4. Материалы, которые у вас есть
Если есть еще какие-либо дополнительные материалы, вы можете прикрепить их ниже
Бриф на разработку цифрового продукта поможет нам понять ваши задачи и предложить лучшее решение. Мы создаём презентации, гайды, чек-листы, электронные книги и маркетинговые материалы. Чем подробнее вы опишете проект, тем точнее будет результат.
Бриф — это важный документ, в котором вы описываете свои пожелания в общих чертах, а также указываете необходимый функционал и объемы, которые вам потребуются. Это помогает нам лучше понять ваши потребности и создать сайт, который будет соответствовать вашим ожиданиям.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
4. Удобный способ для связи *
МАТЕРИАЛЫ
1. У вас есть логотип? *
2. У вас фирменный стиль, брендбук? *
3. Есть ли у вас фото для наполнения? *
Если у вас нет контента, мы можем помочь вам и с этим: подобрать на фотостоках, или сгенерировать через искусственный интеллект уникальный контент.
4. Есть ли у вас текст? *
5. Есть ли у вас понимание по структуре? *
6. Есть ли у вас техническое задание (ТЗ)? *
7. Прикрепите ТЗ
О КОМПАНИИ
О ПРОЕКТЕ
1. Тип электронной продукции *
2. Количество страниц *
3. Референсы: сайты, палитры, любые материалы, которые вам нравятся
Укажите ссылки или прикрепите файлы на сайты или другие смежные материалы, которые вам нравятся
4. Предпочитаемые цвета *
(10 – полная свобода, 1 – консерватизм)
1
10
7. Количество языковых версий *
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Необходима ли вам помощь копирайтера, для написания текстов? *
2. Материалы, которые у вас есть
Если есть еще какие-либо дополнительные материалы, вы можете прикрепить их ниже

Полезные статьи

Made on
Tilda